Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Можаева Г., Краснова Г. «О причинах успеха шведской модели профессионального образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.20-28
Краснова Г., Полушкина Е. «Развитие системы непрерывного образования в Норвегии: состояние и перспективы» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.54-59
Кильдюшева А. А. «Философия образования Джона Дьюи: экспериментальная площадка - музей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №51 C.98-106
Пасиос Лосано А. Р. «Непрерывное образование специалистов в области информационной и документационной деятельности в Испании по программе обучения SEDIC. Обзор. Перевод О.А. Жеравиной» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.126-138
Макашева Н. П. , Нестерова О. А. «Обучение и развитие персонала: новые подходы и формы» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.153-157
Оберемко О. Г. , Малютина Е. А. «Специфика оценки иноязычной подготовки взрослых к межкультурной и межэтнической коммуникации» // Вестник Томского государственного университета 2022. №478 C.172-181
Рыжова А. А. , Лифанов А. Д. «Вовлеченность студенток в процесс физического воспитания в вузе как фактор сохранения и укрепления их здоровья» // Сибирский психологический журнал 2017. №63 C.183-202
Надеждина Е. Ю. , Медведева Л. Г. «Психолого-педагогические аспекты формирования иноязычного профессиональноориентированного тезауруса у студентов неязыковых факультетов» // Вестник Томского государственного университета 2009. №327 C.185-190
Сизова И. А. «Музей - активный участник рынка непрерывного образования» // Вестник Томского государственного университета 2021. №464 C.225-231